Причины неполадок и их устранение в топливной системе Common Rail

31.03.2016
В настоящее время всё чаще встречаются автомобили с дизельными двигателями, на которых установлена система Common Rail. Это закономерно, поскольку работающие на дизельном топливе автомобили занимают лидирующие позиции среди остальных видов.

Форсунки Common Rail

31.03.2016
Современные дизельные двигатели становятся всё более сложными, но с технической точки зрения система Common Rail кажется проще, чем системы с ТНВД, которые применялись раньше. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка все конкурирующие решения к примеру, с насос-форсунками.

Common Rail: диагностика и устранение неисправностей

31.03.2016
Главным компонентом системы Common Rail является топливный насос высокого давления (ТНВД) с 1-3 плунжерами и механическим приводом. При малых нагрузках двигателя или на холостых оборотах в некоторых 3-плунжерных насосах одна секция автоматически отключается, чтобы топливо зря не гонялось.

Система Common Rail коммерческих автомобилей

03.02.2014
Топливные системы Common Rail коммерческих автомобилей очень мало отличается от систем легковых автомобилей. Для подкачки топлива используются электрические или шестеренчатые топливоподкачивающие насосы.

Топливная система Common Rail легковых автомобилей

03.02.2014
В топливных системах Common Rail легковых автомобилей для подачи топлива в ТНВД используются электрические или шестеренчатые топливоподкачивающие насосы

Принцип работы топливных сиcтем Common Rail

03.02.2014
В топливной системе Common Rail функции создания давления и впрыска топлива разделены. Давление впрыска создается независимо от частоты вращения двигателя и количества впрыскиваемого топлива. Каждый из этих компонентов управляется системой электронного управления

Область применения топливных сиcтем Common Rail

03.02.2014
Система впрыска топлива Common Rail предназначенная для дизелей с непосредственным впрыском топлива, используется в представленных ниже автомобилях