Капитальный ремонт ТНВД представляет собой комплекс операций, включающий в себя :

  • Диагностику ТНВД на стенде на предмет наличия ресурса прецизионных изделий (плунжерных пар, нагнетательных клапанов) и решения о их замене;
  • Дефектацию узлов и частей в ходе полной разборки ТНВД;
  • Очистка узлов и деталей топливного насоса и подготовка их к сборке;
  • Сборка ТНВД с заменой всех неисправных деталей, узлов и уплотняющего материала (паранитовых и медных прокладок, РТИ);
  • Подготовка ТНВД к испытанию и регулировке на стенде;
  • Регулировка ТНВД на стенде в соответствии с требованиями завода изготовителя с учётом конкретно заданного дизеля.
  • Коррекция подачи топлива на режимах работы надувного корректора с использованием пневмокорректора и маслостанции либо только пневмокорректора (на ТНВД соответствующей модификации);
  • Комплектация ТНВД (установка винтов упора рычагов, крышек, смотровых люков, пыльников, слив масла из корпуса насоса, пломбирование);
  • Демонтаж насоса со стенда.

Испытание и регулировку ТНВД на стенде специалисты нашей организации проводят с форсунками и топливопроводами высокого давления, присоединёнными к насосным секциям, замеряя количество топлива, поступающего в измерительные ёмкости (мензурки) на различных скоростных режимах работы.  Методика регулирования ТНВД  строго соответствует инструкции завода изготовителя, причём для конкретно заданного дизеля, вследствие конструктивных особенностей различных ТНВД и эксплуатационных условий их работы.

Стоимость работ по капитальному ремонту ТНВД зависит от модели насоса, производителя, сложности выполняемых операций и задействованных при этом дополнительных стендов (приборов), как например: имитатора наддува воздуха, маслостанции при коррекции подачи топлива для ДВС с турбонаддувом или «дизель-тестера» при регулировке ТНВД производства BOSCH .

Капитальный ремонт ТННД зависит от характера дефекта и типа насоса.

Основные дефекты насосов поршневого типа: износ поршня и отверствия под поршень в корпусе, износ клапанов и их гнёзд, стержня толкателя и его направляющего отверствия в корпусе, излом и потеря упругости пружин, срыв резьбы под пробку клапана ручного насоса и под болты поворотных угольников, трещин и облом фланца корпуса.

Ремонт ТННД производится после дефектации изделия. Стоимость ремонта зависимосит от вида топливоподкачивающих насосов и производителя.

Капитальный ремонт МОВТ     (муфты угла опережения впрыска топлива) также зависит от степени износа трущихся деталей (узлов) изделия и модификации автоматической муфты регулирования УОВТ.

Основные дефекты МОВТ: ослабление усилия пружин и их излом, износ вкладышей, увеличение люфта на осях, выработка стенок крышки муфты, износ грузов, износ и высыхание РТИ, увеличение шпоночного паза ведомой полумуфты.

Указанные дефекты устраняются при наличии соответствующих запчастей и РТИ, что уменьшает финансовые затраты заказчика относительно покупки нового изделия подобного типа. 

Капитальный ремонт форсунок одна из основных слагаемых операций при капитальном ремонте топливной аппаратуры. От качества ремонта форсунки напрямую зависит дальнейший регулировочный процесс ТА на испытательном стенде и, как итог, качество и равномерность работы ДВС в целом при эксплуатации техники.

К основным дефектам форсунок относятся: уменьшение гидроплотности, коробление иглы, уменьшение ( увеличение) диаметра сопловых отверствий или их закоксовывание, заклинивание иглы во втулке распылителя; износ торца корпуса форсунки в месте прилегания корпуса распылителя или проставки форсунки; прострел по корпусу форсунки или проставке; прострел по конусу штуцера форсунки или отрыв щелевого фильтра внутри штуцера, излом или потеря упругости пружин, повреждение или срыв резьбы.

Наша организация имеет все необходимые принадлежности для качественного ремонта форсунок любого производителя и различной сложности ремонта. Ценовая политика ремонта строится на основе временных затрат на ремонт, категории применяемых специнструментов и принадлежностей, характера и сложности регулировки форсунок.