Частичный ремонт топливной аппаратуры заключается в устранении неисправностей узлов и частей ТНВД и форсунок без полной их разборки. При этом временные затраты на выполнение операций ремонта , как правило, сводятся к минимальным. Частичный ремонт ТА возможен при условии, что состояние прецизионных изделий ТНВД и форсунок (гидроплотность и т.п.) позволяют провести дальнейшую регулировку ТА в соответствии тест-планов (т.е.всех режимов работы двигателя).

Регулировка представляет собой набор операций, требующих высокой квалификации слесаря, специализированного дорогостоящего оборудования, наличия технической информации и большой номенклатуры запасных частей. Сначала выполняют предварительные операции ( контроль отсутствия заеданий пари вращении кулачкового вала; плавность перемещения рейки; герметичность топливных магистралей головки насоса). Далее проверяют:

- Герметичность и величину давления открытия нагнетательных клапанов;
- Давление в головке насоса;
- Геометрические углы начала подачи топлива секциями насоса;
- Предварительную установку деталей регулятора;
- Начало действия регулятора;
- Номинальную подачу топлива и межсекционную неравномерность;
- Величину и неравномерность топливоподачи при минимальной частоте вращения холостого хода;
- Полное выключение подачи топлива;
- Подачу топлива на режимах работы корректора, антикорректора и пневмокорректора;
- Пусковую подачу;
- Заключительные регулировочные операции (установка винтов упора рычагов, слив масла из корпуса, пломбирование).

Испытание и регулировку ТНВД на стенде проводят с форсунками и топливопроводами высокого давления, присоединёнными к насосным секциям, замеряя количество топлива, поступающего в измерительные ёмкости (мензурки) на различных скоростных режимах работы. Методика регулирования ТНВД должна строго соответствовать инструкции завода изготовителя, причём для конкретно  заданного дизеля, вследствие конструктивных особенностей различных ТНВД и эксплуатационных условий их работы.

Диагностика и ремонт ТА отечественной и иностранной техники:

- диагностика топливной аппаратуры на регулировочном стенде с определением гидроплотности прецизионных изделий и вероятности регулировки ТА ;
- полная дефектовка топливной аппаратуры (разборка ТА) с целью выявления неисправных узлов для их замены при проведении ремонта;
- диагностика (проверка) форсунок различного типа на механическом стенде и определение причин неисправности при их разборке;
- ремонт тнвд и форсунок;
- регулировка ТА на регулировочном стенде в соответствии с прилагаемыми тест-планами;
- проведение коррекции противодымного корректора с использованием маслостанции и имитатора наддува воздуха в соответствии с тест-планом регулировки ТА; 
- полный и частичный ремонт противодымного корректора, ТННД и МОВТ;
- демонтаж-монтаж топливной аппаратуры на ДВС, выставление ОВТ после монтажа топливной аппаратуры на двигатель.  

Предлагаются услуги по диагностике и ремонту ТА рядного типа с механической и электрической системой регулирования, одноплунжерных тнвд механической системы регулирования (аксиально-плунжерного типа).